«Гран-Портал»

Программный комплекс корпоративного управления

Преимущества

Возможности

Обеспечение формирования информации, связанной с организацией рабочего процесса, и обмена ею между пользователями
Подсистема включает:
  • Заказ пропусков
  • Заявки на обслуживание и заявки help desk
  • Заявки на предоставление документов бухгалтерии
  • Заявки на обучение
  • Заявки на предоставление кадровых документов
  • Заявления в кадровую службу
Размещение ПО для коммуницирования на вашем сервере. Сквозное шифрование.
Средства удаленного коммуницирования:
  • Онлайн-чат
  • Обмен файлами
  • Виртуальные комнаты
  • Голосовые и видео звонки и конференции
  • Демонстрация экрана
Формирование и координация выполнения календарных планов проектов и персональных задач сотрудников
Подсистема включает:
  • Календарные планы по проектам
    Формирование и корректировка календарного плана подготовки и реализации проекта в разрезе этапов/ задач
    Формирование статусов подготовки и реализации проектов
  • Задачи сотрудников
    Формирование и корректировка задач при реализации проекта и сроков их выполнения
    Назначение исполнителей
    Мониторинг исполнения
    Оперативное обсуждение задач
  • Доска задач
Комплексное нормативное, методическое, информационное и организационное обеспечение деятельности организации
Подсистема включает:
  • Структура организации и сотрудники
    Организационно-штатная структура
    Страницы структурных подразделений
    Страницы сотрудников
  • Телефонный справочник
Совместное обсуждение сотрудниками тем, касающихся деятельности организации, формирование и просмотр медиаконтента
Подсистема «Комната отдыха» включает:
  • Опросы и голосования
  • Медиа-галерея
Оперативное информирование сотрудников организации о событиях в организации, о событиях, касающихся организации, о событиях, касающихся сотрудников
Подсистема «Информирование» включает:
  • Новости
  • Сотрудники
  • Пользователи онлайн
  • Новые сотрудники
  • Сведения об отпусках
    уходят в отпуск
    сейчас в отпуске
    выходят из отпуска
Информационное взаимодействие с внешними информационными системами и синхронизация данных ИС Организации
Подсистема «Хранение документов» включает:
  • Управление файлами документов в хранилище
  • Управление правами доступа к файлам документов в хранилище
  • Предоставление доступа к файлам документов, содержащимся в хранилище, по прямой ссылке с определением уровня доступа
Информационное взаимодействие с внешними информационными системами и синхронизация данных ИС Организации
Модули:
  • Интеграция
    обмен данными со смежными системами
    Active Directory
    Система электронного документооборота (СЭД)
    Help desk
    Календарь
    Платежный агент
    Система бухгалтерского учета и управления персоналом
    Чат
    Система облачного хранения документов
  • Сервисы интеграции
Управление и настройка параметров Корпоративного портала пользователями, имеющими соответствующие права
Подсистема «Администрирование» включает:
  • Управление пользователями
  • Управление правами и ролями пользователей
  • Настройка правил рассылки уведомлений
  • Настройка маршрутов обработки заявок
  • Управление справочниками
  • Управление контентом

Контакты

Телефон: + 7 (495) 912-35-79
email: granit@granit.ru